Отзывы о продукте Айкрафт оптика

Эйфория

Страны проведения акции Russia
Автор Ермолович Поркинаида Хамильевна
Оценка продукта

Отзыв о продукте

В современной культуре, когда человек из потребителя эволюционировал в протребителя, каждый из нас имеет право дать обратную связь по тому или иному аспекту в сфере обслуживания. Я не раз приобретала различные товары в разных салонах оптики, именно поэтому у меня достаточно оснований дать рекомендации для потенциальных клиентов о салоне, а самое главное о сервисе в нем. В последнее время я начала замечать, как продавцы, консультанты и кассиры старшего поколения относятся к потребителям младшего поколения. Я понимаю, что в должностных обязанностях будет прописано “консультация покупателей и продажа товара/услуги”. А кто будет продавать эмоции? Клиент может достаточное количество времени проводить в салонах оптики, выбирая оправу, диагностируя зрения, выбирая нужную линзу, в том числе и линзы контактные. Согласитесь, что потребность видеть этот мир делает выбор очень ответственным и напряженным. Мы не хотим ошибиться и потерять ценные ресурсы. Именно поэтому важно, чтобы сотрудник был не просто мотивирован на работу, но и клиентоориентирован. Если он будет безэмоциональным, как во многих заведениях, то мы, покупатели, сами не будем вдохновлены, чтобы находиться в данном салоне. Но даже хороший сервис не является продуктом одной из ключевых потребностей - потребности выгоды. Еще с детства я ношу очки. Тогда мне не важен был сервис и я ориентировалась на цену и оправу. Увы, далеко не все оправы мне могли подойти. Поэтому я часто их меняла. А еще потому, что зрение прогрессивно уменьшалось, а цены на линзы прогрессивно увеличивались. И еще большим разочарованием было для меня то, что только на кассе я узнавала, что цена на витрине была указана только за оправу. К этой стоимости нужно прибавить работу мастера и линзы (а так как у меня большой минус, то линзы должны быть специальные). Но самое главное, что очки долго у меня не жили. То есть нет гарантии на надежность. И я говорю о довольно известных салонах оптики. Мало того, что специалисты ориентированы на продажи, так еще и никакую из потребностей потребителя не могут удовлетворить. Точкой в отношениях с салонами оптики я поставила тогда, когда за вставку линз в мою оправу попросили 5000 рублей, а через две недели все сломалось (а гарантии и нет, так как оправа моя). Ведь выбор настолько ограниченный, что приходится искать оправу за пределами салонов оптики. И вот сейчас я ношу и собираюсь носить очки из салона “ Айкрафт”. Это пожалуй один из немногих проверенных салонов, где можно найти оправу для любого типа лица и по доступным ценам. И я чувствую себя спокойно, так как знаю, что цена, указанная на оправе, включает в себя работу мастера и сами линзы. И за мои специфические линзы не будет взята дополнительная плата. А свои очечи я ношу второй год. С ними случилось Н И Ч Е Г О. В тех случаях, когда ломались мои старые очки, очки из “Айкрафта” доказали свою надежность. Мне приятно находится в данном заведении. Мне нравится общаться с консультантами, ведь они заботятся о моем зрении и уважают меня, как клиента. А я в свою очередь уважаю их. Наверняка, Вы испытываете волнение при походе в магазин. Каждый из нас испытывает стресс, будь он осознаваемым или скрытым нашим подсознательным. И я ни в коем случае я не хочу подкреплять неуверенную позицию негативным опытом. Поэтому я не посещаю другие салоны оптики, кроме “Айкрафта”. Мне удобно ориентироваться в салоне, ведь очки разделены на сегменты, а они в свою очередь могут быть разделены на расположение очков на полках либо в окошечках стола. Что делает пребывание в магазине недолгим вследствие быстрой ориентировки по категориям. И вообще, салоны "Айкрафт оптика" удобно расположены по Москве. Помимо очков, я пользуюсь линзами ACUVUE® OASYS 1-Day. И как это бывает, без опыта не обошлось. Помимо данных линз, я пользовалась линзами еще двух фирм. Хочу отметить, что линзы фирмы ACUVUE были моими первыми линзами и я наивно полагала, что нет никакой разницы между другими линзами. В итоге, линза одной из фирм ПОРЕЗАЛИ мне глаз, а другие вовсе невозможно было носить в течении и полудня. Спасибо всем сотрудникам “Айкрафт” за то, что делаете мои глазки блестящими! И еще отмечу, что линзы ACUVUE мне порекомендовала моя подруга. Сама она смогла три дня подряд носить одну пару однодневных линз! Определенно рекомендую!
ПОДЕЛИТЬСЯ