Отзывы о продукте eyekraft

Первый блин НЕ комом или как я впервые посетила салон оптики

Страны проведения акции Russia
Автор Титова Елена
Оценка продукта
Лучшие качества продукта по мнению наших агентов продавец выявил мою потребность / вежливость и предупредительность персонала / персонал приветствует клиентов, прощается, приглашает в салон снова. /

Отзыв о продукте

Ну вот... дожила... Пришла к выводу, что пора одевать очки. Нет, на постоянку я пока не хочу, но вот за рулём уже сложновато без них. Долго выбирать я не стала, так как под руки подвергнулась возможность бесплатной диагностики в сети Айкрафт оптика. И вот я уже в ТРЦ "Свиблово" сижу в кресле и проверяю зрение. Скажу сразу, что до этого я лишь по необходимости всяких там осмотров попадала к окулисту. Естественно зрения я своего точного не знала, могла лишь приблизительно вспомнить цифры и описать ситуацию при которой плохо вижу... Итак, приступим. Стандартная процедура - одевают что-то на подобии очков и подбирают линзы. Со зрением на оба глаза определились. Потом замерили расстояние между зрачками. А дальше рекомендации по линзам. Выяснилось, что правый глаз видит чуть хуже. И хотя я нормально видела при 1,25 все-таки посоветовали 1,5. С левым глазом все лучше и остановились на 1. Я, вспоминая "совок", спросила почему 1,5 если я и при 1,25 не плохо вижу? Зачем расслаблять глаза? Пусть будет ровно столько как надо. Но девушка мне все объяснила и убедила, что 1,5 будет лучше. Так как при 1,25 все таки остаётся напряжение в глазах, а оно ни к чему. Это старая школа советская, которая считала что надо очки всегда чуть хуже. В общем не знаю правда ли, но я поверила. Я ещё задала массу вопросов, которыми грузить вас не буду. Уверена "очкарики" знают на них ответы. А вот я помучала девушку прилично. И она на все мне ответила. Мне даже показалось, что у нас получилась неплохая дискуссия. Диагностикой я осталась довольна. Очки сразу выбирать не стала, так как все надо обдумать. И покупать на холодную голову, а не находясь под впечатлением. Теперь по самому салону. Все чистенько, приятненько. Оправы все в свободном доступе - подходи и примеряй. Не надо никого просить, чтобы дали ту или иную. По началу девушка показала где по чем оправы, но можно было и не делать этого - цены все на ветрине и на каждой оправе. После посещения салона остались приятные впечатления. Но повторюсь - я впервые посетила салон оптики. Так что первый блин НЕ комом)))

ПОДЕЛИТЬСЯ