ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ПРОЕКТ
С НОВИНКОЙ ALWAYS
Россия Список городов
Пол женщины
Период акции Сентябрь 2025-Декабрь 2025
Возраст 18-50 лет

Правила

Правила проведения исследования

в категории "гигиенических прокладок"




1. Общие положения

1.1. Настоящее исследование не является публичным конкурсом, лотереей, стимулирующей лотереей, рекламной игрой или каким-либо другим стимулирующим мероприятием и проводится с целью изучения мнения/спроса потенциальных потребителей к продукции в категории "гигиенических прокладок".

1.2. Организатором исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Баззаар маркетинг энд сейлс», ОГРН 1117746069253 , ИНН 7701905681, адрес местонахождения: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 21, этаж 1, помещение I, комната 31, офис 108 (далее — «Организатор»).

1.3. Сайт, на котором публикуются настоящие Правила: https://buzzaar.ru/ru/always/ (далее — «Сайт»).

1.4. Организатор исследования вправе отменить его проведение или внести изменения в настоящие Правила в любое время без персонального уведомления об этом Участников путем внесения соответствующих изменений в настоящие Правила.

 

2. Сроки проведения исследования

2.1. Заполнение опроса претендентами на участие в исследовании: с 22 сентября 2025 г. по 21 декабря 2025 г.

2.2. Отбор Участников исследования: с 22 сентября 2025 г. по 21 декабря 2025 г.

2.3. Приобретение Продукции Участниками исследования: с 29 сентября 2025 г. по 18 января 2026 г.

2.4. Заполнение отчетов участниками исследования и по желанию публикация рекомендаций Участниками исследования: с 29 сентября 2025 г. по 25 января 2026 г.

2.5. Получение Участниками исследования виртуальных карт МИР: с 15 октября 2025г. по 31 января 2026 г.

 

3. Порядок определения Участников исследования

3.1. Участниками исследования могут стать любые физические лица,  соответствующее следующим требованиям: 

- являются зарегистрированными пользователями сайта http://buzzaar.ru, ознакомились и согласились с Правилами сайта,  Политикой конфиденциальности и Политикой обработки персональных данных;

- ответили на вопросы размещенного на Сайте опроса, ознакомившись и согласившись с настоящими Правилами проведения исследования;

- являются дееспособными гражданами Российской Федерации;

- женщины в возрасте 18-50 лет;

-  являются потребительницами категории "гигиенических прокладок";

- проживают в одном из населенных пунктов России (далее – «Города исследования»);

3.2. Заполняя опрос на Сайте, претендент подтверждает факт его ознакомления с настоящими Правилами и согласия с ними. 

3.3. Заполняя опрос на Сайте, претендент дает Организатору свое согласие на:

- обработку своих персональных данных на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности и Политике обработки персональных данных;

- получение по сетям электросвязи информации, связанной с опросом.

3.4. Претендент гарантирует соответствие вышеуказанным требованиям и готов в любой момент предоставить Организатору подтверждающие документы, в том числе удостоверяющие его личность.

3.5. Организатор принимает решение об отборе конкретного претендента в качестве Участника исследования самостоятельно, исходя из оценки его соответствия вышеуказанным требованиям и его социального портрета, в том числе на основании данных, указанных им в опросе, и данных, размещенных им на своих страницах в социальных сетях.

3.6. Организатор не гарантирует претендентам, заполнившим опрос на Сайте, отбор в качестве Участников исследования даже в случае их соответствия указанным выше требованиям. При этом Организатор не обязан объяснять претенденту причину отказа в участии в исследовании. 

3.7. Отобранным в качестве Участников исследования претендентам направляются соответствующие уведомления в мессенджер, на электронную почту и/или в личном кабинете пользователя Сайта. Организатор оставляет за собой право отказать претендентам в участии в исследования и после получения ими подтверждения об отборе их в качестве Участников исследования, уведомив их об этом в мессенджере или по электронной почте. В этом случае Организатор не несет какой-либо ответственности перед претендентами.

 

4. Порядок участия в исследовании

4.1. Отобранным Участникам, получившим уведомление на электронную почту или в мессенджере, необходимо приобрести набор продуктов на одном из маркетплейсов, который случайным образом был определен для участника, согласно инструкциям, полученным от Организатора.

4.2. В уведомлении Участнику сообщается наименование продукции, в каком онлайн-магазине, требования к покупке и в каком количестве ему необходимо приобрести Продукцию. Стоимость приобретаемой продукции не может превышать 4000 рублей. В случае формирования Участником заказа о приобретении Продукции на сумму более 4000 рублей, Организатор оставляет за собой право отказать таким лицам в участии в исследовании и отобрать новых претендентов.

4.3. Приобретение Участником исследования Продукции является заключением между Участником исследования и Организатором договора на условиях, изложенных в настоящих Правилах проведения исследования. Подтверждением приобретения Продукции является электронный чек об оплате, содержащий следующие данные:

- указана стоимость каждого из купленный продуктов;

- указан полный перечень и количество всех купленных продуктов;

- указана полная стоимость заказа;

- на чеке присутствует QR код.

 

5. Обязательства Участника исследования

5.1. После приобретения Продукции в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, Участник обязуется:

- протестировать продукцию, 

- заполнить отчет участника,

- предоставить Организатору электронный чек об оплате Продукции, соответствующий всем требованиям, указанным в п.4.3. настоящих Правил.

По желанию, Участник вправе поделиться своим мнением об образцах продукции, об опыте использования, о характеристиках и потребительских свойствах через публикации рекомендаций с фотографиями и/или видео на маркетплейсе, где была совершена покупка. Каждый Участник получает в электронном виде подробную инструкцию по шагам участия в исследовании;   

5.2. Запрещается публикация отчетов, содержание которых противоречит законодательству РФ, изображения и тексты эротического, насильственного или оскорбительного содержания.

5.3. Каждый Участник гарантирует, что является автором опубликованного мнения и предоставляемого Организатору отчета, в том числе всех текстовых, фото и видео материалов, и/или приобрел все необходимые права на них и получил все разрешения, связанные с личными неимущественными правами на них от третьих лиц, а также, что использование Организатором отчета не нарушает прав Участников или каких-либо прав третьих лиц (в том числе, авторских и смежных прав, а также прав на средства индивидуализации и личных неимущественных прав). В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности, Участник в полной мере принимает на себя ответственность, связанную с таким нарушением в соответствии с действующим законодательством РФ, и обязуется немедленно после получения уведомления от Организатора принять меры к урегулированию споров с третьими лицами, возместить Организатору понесенные убытки в полном объеме.

5.4. Участник дает согласие на использование своего изображения и/или изображения своего несовершеннолетнего ребенка, а также гарантирует получение согласия третьих лиц, изображенных на фото и видео материалах, на использование их изображения Организатором и клиентом Организатора, в том числе в рекламных материалах.

5.5. Заполняя отчет на Сайте, этим действием Участник безвозмездно передает (отчуждает) в полном объеме все исключительные права на использование и распоряжение отчетами, включая фотографии и видео, на определенных в Правилах сайта условиях.

Отчуждение прав на отзывы и отчет является обязательным условием участия в исследовании. Если Участник не согласен с этим положением, необходимо воздержаться от участия в исследовании.

 

6. Обязательства Организатора по компенсации денежных средств

6.1. Лица, выполнившие все условия исследования, после заполнения отчета участника исследования, имеют право на получение денежной компенсации расходов по приобретению Продукции согласно сумме чека.

6.2. Указанная компенсация предоставляется путем выдачи Участникам виртуальной непополняемой карты МИР с номиналом равным стоимости Продукции, указанной в п. 4.1., для совершения покупок во всех магазинах России.

6.3. Инструкция использования карты:

6.3.1. Как активировать карту?

Введите 16-значный код из сообщения или письма на сайте https://v.prostodar.ru/. После активации вы получите реквизиты банковской карты МИР.

6.3.2. Какие покупки оплачивать картой?

Во всех онлайн-магазинах и интернет-сервисах России («Озон», «М.Видео», «Эльдорадо», Wildberries, «ДНС», «Лэтуаль», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», Delivery Club и многих других).

— Выберите нужный товар в интернет-магазине или приложении;

— выберите способ оплаты: банковская карта;

— введите реквизиты своей виртуальной банковской карты в соответствующие поля оплаты.

«ППК2» – это трехзначный код для онлайн-оплат (аналог cvv/cvc2).

Готово, получите свою покупку!

В любых офлайн-магазинах России, зарегистрированных на территории РФ, где принимаются к оплате банковские карты. Для этого привяжите реквизиты своей виртуальной карты к Mir Pay на своем смартфоне на базе ОС Android*.

Как привязать карту к Mir Pay (для Android-устройств):

— скачайте бесплатное приложение Mir Pay через Google Play;

— добавьте в приложение реквизиты своей виртуальной карты вручную.

Готово! Оплачивайте покупки бесконтактно в офлайн-магазинах: разблокируйте смартфон и поднесите его к POS-терминалу.

6.3.3. Подробнее о приложении Mir Pay https://mironline.ru/mirpay/

Что еще нужно знать?

— проверяйте баланс вашей карты в любой момент на сайте https://v.prostodar.ru/;

— восстановление утерянных реквизитов доступно на сайте https://v.prostodar.ru/;

— количество покупок по карте не ограничено;

— если сумма покупки превышает номинал карты, то доплатите наличными или с другой банковской карты. Для этого предупредите кассира до оплаты**.

*доступно для устройств на ОС Android c функцией NFC от версии 7.0

**кассовое оборудование торговой точки должно поддерживать данную возможность. 

6.4. Лица, не выполнившие условия исследования, в том числе те, кто не приобрел Продукцию в установленные в п. 4.1. настоящих Правил даты, и те, кто не опубликовал отзыв в сроки, указанные в п.2.3. настоящих Правил, исключаются из списка Участников и вместо них для участия в исследовании отбираются новые претенденты. Исключенные лица не имеют право на получение какой-либо денежной компенсации своих расходов на приобретение Продукции.

 

7. Дополнительные условия

7.1. Организатор вправе в любой момент отменить проведение исследования, изменить какие-либо условия ее проведения и при этом Организатор не будет нести никакой ответственности перед Участниками исследования, претендентами на участие и третьими лицами за такие решения, в том числе Организатор не компенсируют любые ваши расходы в связи с участием в исследовании, не выплачивает какие-либо штрафы, пени, неустойки.

7.2. Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника исследования, претендентов и третьих лиц в связи с участием в исследовании.

7.3. Организатор не несет ответственности за технические сбои в работе оператора мобильной связи и/или интернет провайдера Участника.

7.4. Организатор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника, за неверно указанные или предоставленные Участником сведения.

7.5. Продукция, полученная в результате участия в исследовании, не обменивается и не может быть заменена денежным эквивалентом. Она не предназначена для продажи Участником третьим лицам.

7.6. Организатор не несет ответственности за качество продукции. Претензии в отношении качества продукции должны предъявляться непосредственно изготовителю таких товаров. Целостность упаковок продукции должна проверяться Участниками непосредственно при получении. Внешний вид продукции может отличаться от их изображения в рекламных материалах. 

7.7. Употребляемые в настоящих Правилах термины относятся исключительно к исследованию, проводимой в рамках настоящих Правил.

7.8. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в исследовании. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/ или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором исследования. 

7.9. Все вопросы, прямо не урегулированные в настоящих Правилах, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

 

8. Запрет продажи продукции

8.1. Продукция, приобретенная в результате участия в исследовании, не обменивается и не предназначена для продажи. 

8.2. В случае установления фактов продажи продукции, приобретенной Участником в целях участия в исследовании, Организатор:

- оставляет за собой право отказать в выплате либо потребовать возврата выплаченной денежной компенсации, указанной в п. 6.1. настоящих Правил.

- устанавливает Участнику запрет на дальнейшее участие в других исследованиях Организатора.