Отзыв о продукте
Довелось мне получить доступ к подписочному сервису от VK (он же Mail.ru если более глобально). До этого у меня уже был подписочный сервис другого IT-гиганта, и если там всё стало не очень прозрачно, то тут вполне себе даже выгодно.
Скидки:
10% на магазин Перекресток (и на доставку тоже),
10% на такси Ситимобил (он же Такси Вконтакте),
10% на доставку еды через DeliveryClub (он же Еда ВКонтакте),
7% на доставку еды в Самокате,
ну и на остальные сервисы, которым дай Бог развития и процветания.
А ещё подписки:
BOOM (Музыка Вконтакте),
Онлайн кинотеатры (для тех, у кого понтовая подписка подороже),
И маленькая добавочка к вашему Mail.ru-облаку.
Стоит сие чудо недорого, но экономит ваши шекели будь здоров. Учитывая, как я заказываю доставку еды или хожу в магазин (и да, самый норм магазин на районе — это Перекресток), то мне самое то. У меня корзина меньше 4000р не бывает, получается за весь месяц 1500-2000р экономятся. Ну и баловство с доставками еды и такси — нет-нет, но ещё 500р в копилочку.
Понятно, что идет привязка к экосистеме одного бренда, но если этот бренд и так вокруг, и ты и так им пользуешься, то почему бы и да. Ещё бы Mail.ru (VK) разобрались с многообразием своих брендов, было бы вообще замечательно.
Я в целом сторонник таких глобальных маркетинговых идей, как подписки: они позволяют сетям поддерживать свой трафик и работать в более прогнозируемой среде, а потребителям точно знать, что «дешевле и лучше одновременно» может быть. И чем проще система вознаграждений такого сервиса, тем лучше (как сейчас у Mail.ru).