Отзывы о продукте ПЕРЕКРЕСТОК ВПРОК

Самый отвратительный сервис доставки из всех что я знаю

Страны проведения акции Russia
Автор Алфимова Александра
Оценка продукта

Отзыв о продукте

90% всех покупок я делаю в интернете, в том числе и продукты покупаю с доставкой, есть с чем сравнить: ВкусВилл, СберМаркет, Самокат, Гоулама, Ozon. Что касаемо доставки из магазина Перекрёсток Впрок: 1) скидка 30% проходила только на товары без скидки. Реальная же скидка вышла 5-10%, потому как цены сильно завышенные. К примеру сироп Bite со скидкой по промокоду вышел 143 р, этот же сироп без скидки на Ozon 147 р. И если заказываю в самокате с доставкой 15-60 минут я готова переплатить 5-10% обычной стоимости продуктов, оплачивая скорость доставки , то при всех нижеперечисленных ниже пунктах о Перекрестке, переплачивать и трепать себе нервы - спасибо нет! Буду ли я там покупать без скидки? Однозначно нет! Или например, когда я прихожу в обычный магазин, я уже потратила время чтобы прийти, возможно я и куплю без скидок, тк мне здесь и сейчас нужны продукты. Но в онлайн, где есть возможность сравнить цены и купить дешевле, стану ли я бездумно покупать по завышенным ценам? Нет! И со скидкой 30% подумаю , скорее нет, служба доставки отвратительная! 2) При заказе с доставкой день в день нет выбора времени, с 8 до 23 либо 16-23, все равно 23 достаточно поздно. Учитывая историю о моей доставке написанной далее, я очень сомневаюсь, что при заказе с доставкой на след день они привезут в оговорённый 2-3 часовой интервал. Мой заказ сделанный в 12 часов дня, с интервалом с 8 до 23 , привезли намного позже 23 часов, ближе к часу ночи, ито потому что я достала курьера звонками и возмущениями. В 23 часа, когда уже было крайнее время ожидания он сказал, что они поздно выехали, много заказов и он точно не знает когда приедет, возможно будет в течении часа, но и в 12 ночи он не приехал. В 00 я звоню - он говорит буду через час. Меня это не устраивает, я и так пошла на встречу и ждала лишний час вместо того чтобы спать, на что курьер ответил, что ему далеко до меня ехать и он сможет приехать через пол часа. В итоге продукты ко мне приехали около часа ночи. При этом, в течении всего разговора курьер многозначительно молчал, мычал, уходя от конкретного ответа , каждое слово надо было у него вытягивать и переспрашивать, чем поставил меня в дико неудобное положение. Сам он не искал решений, не предлагал совсем отменить заказ если мне не удобно, перенести и тд, просто переодически говорил «ну я точно не знаю когда смогу, у меня много заказов, мы поздно выехали» и молчал . Параллельно я пыталась связаться со службой поддержки, сначала на линии говорят время ожидания оператора 1 минута и буквально через 30 секунд говорят время ожидания более 10 минут. И это в 12 часов ночи! Ну если доставка у них до 3х часов то и операторы должны быть на связи. 3) Когда курьер все таки приехал, вручая заказ поставил меня перед фактом, что мне надо доплатить 14 р
ПОДЕЛИТЬСЯ