Общие
Что такое Buzzaar?
Buzzaar — это агентство сарафанного маркетинга. С 2009 года агентство занимается таким направлением продвижения как Word of Mouth (маркетинг «из уст в уста»). Мы придумываем яркие эксклюзивные акции, привлекаем наших агентов, чтобы они пробовали новинки от брендов и делились честным мнением со своими друзьями в личном общении и через социальные сети. Buzzaar представлен офисами в 30 странах мира.
Кто такие агенты?
Это общительные, активные люди, к мнению которых прислушиваются друзья и знакомые. Таких людей мы называем лидерами мнений, и именно таких лидеров мы привлекаем в качестве агентов Buzzaar.
Что такое buzz-kit?
Это креативная посылка, которую получают наши агенты лично в руки от курьеров. В buzz-kit находятся новинки от брендов, сувениры и подарки, а также то, что мы называем «conversation starter» — предмет или некий набор предметов, которые помогут вам познакомиться с брендом ближе в интересной и яркой обстановке.
Что такое buzz-party?
Иногда мы предлагаем агентам попробовать новинку вместе с друзьями, организовав свою индивидуальную вечеринку (buzz-party). Тогда в качестве conversation starter мы высылаем все необходимое для организации такой вечеринки: игры, пригласительные, украшения, сценарии, элементы костюмов для фотосессий и т.д. В таком случае знакомство с брендом всегда проходит в увлекательной и веселой обстановке.
Как проходит акция?
Вы регистрируетесь в выбранной акции. В случае, если мы подтверждаем ваше участие в акции, вам отправляют buzz-kit. После получения посылки вам необходимо раздать подарки своим друзьям и протестировать продукт. В указанные в инструкции сроки мы ждем от вас подробный отчет о тестировании продукта, а также ваше фото и фото ваших друзей с продукцией как подтверждение того, что посылка была доставлена по адресу. Чем больше вы расскажете о новинке, тем больше шансов у вас принять участие в следующих акциях.
Как происходит набор участников в акцию?
Каждая акция — это совместный проект Buzzaar с определенным брендом, поэтому условия набора участников разные и зависят от самой акции. При этом всегда имеет значения пол, возраст, город проживания, активность в социальных сетях, пользование тем или иным продуктом, брендом и т.д. Отбор участников проходит в несколько этапов. Первый этап — это ответы на вопросы об акции и продукте. Он проходит автоматически и зависит только от соответствия между ответами и критериями набора в эту акцию. Второй этап — это изучение вашей анкеты, знакомство с вашими страницами в социальных сетях, небольшое интервью с вами по телефону. Это помогает понять, соответствуете ли вы критериям отбора по данной акции. Этот процесс занимает до 8-ми недель. После таких шагов принимается решение о подтверждении участника как агента. Об этом мы информируем вас в письме на ваш e-mail. Бывает также, что в период проведения акции у нас появляются свободные buzz-kit и мы привлекаем для участия в акции агентов, которым было отказано ранее.