Кто может принимать участие в конкурсе?
Наш конкурс для женщин в возрасте от 20 до 35 лет, которые проживают в России.
Я зарегистрировалась, что дальше?
Спасибо, что стали нашим агентом!
Набор агентов будет проходить до 8 апреля 2016 года. До этого времени вам позвонит модератор по тому телефону, который вы указали в анкете, и уточнит необходимые данные, к примеру, ваш адрес для доставки набора.
Обращаем ваше внимание, что связь с агентами осуществляется только по телефону, поэтому, если вы не укажете свой номер, либо он будет неправильный, вы не сможете принять участие в акции. Просим оставлять свои актуальные мобильные телефоны.
Мне звонили, и я не успела взять трубку. Что мне делать?
Не переживайте, в любом случае вам позвонят еще раз. Возможно, на следующий день. Если вам не перезванивают дольше 3-х дней, напишите через форму Обратной Связи (центр помощи) на сайте, указав в теме название проекта.
Если же мы не смогли вам дозвониться в течение 5 дней, к сожалению, мы вынуждены отказать вам в участии.
Как мне узнать, утвердили ли мою кандидатуру на участие в конкурсе?
Вам напишут письмо, где подтвердят ваше участие.
Прошло много времени, а со мной не связались. Что мне делать?
Напоминаем, что набор агентов будет проходить до 8 апреля 2016 года. Если вы будете отобраны в агенты, вам обязательно позвонят. Кроме того, убедитесь, что вы указали верные контактные данные.
Мне звонят и задают вопросы по конкурсу. Что мне делать?
Перед доставкой buzz-kit (подарочного набора) с вами свяжется модератор, который проверит правильность оставленного вами номера, адреса, а также достоверность вашей анкеты. Будьте готовы, что вам позвонят с незнакомого номера.
Что входит в buzz-kit (подарочный набор)?
В рамках акции вы получите для тестирования сам продукт, информационную брошюру и инструкцию агента.
Нужно ли мне за что-то платить?
Нет, вам не нужно ничего оплачивать. Buzzaar присылает новинки бесплатно, в обмен на честное мнение!
Как будет происходить доставка?
Buzz-kit вам доставит курьер прямо в руки. Доставка может быть произведена по домашнему или рабочему адресу. Доставка обычно осуществляется с 10:00 до 19:00 в рабочие дни с понедельника по пятницу. Пожалуйста, учитывайте это, коггда будете сообщать модератору адрес.
Я договорилась с курьером, но доставка не произошла – я не смогла ответить или пропустила звонок в дату и в согласованное время доставки. Что мне делать?
Если с вами были согласованы дата и время доставки, но в назначенный день вас не оказалось дома и вы не ответили на телефонный звонок, повторную доставку вам нужно будет оплатить самостоятельно либо забрать посылку в офисе курьерской службы.
Если у вас произошла подобная ситуация, вы можете уточнить детали через форму Обратной Связи (центр помощи) на сайте, указав в теме название проекта.
Может ли кто-то вместо меня получить посылку (друг, сестра и т.д.)?
Да, сообщите это модератору перед доставкой. Поскольку Buzz-kit предназначен лишь для агентов Buzzaar, открывать посылку следует исключительно вам. Не забудьте предупредить получающее лицо, что с ним будут связываться модератор и курьер.
Я получила посылку, что дальше?
Поздравляем! Самое время тестировать инновационный продукт!
Какой я должна предоставить отчет?
Я передумала участвовать в конкурсе, кому мне сообщить?
Мы очень сожалеем об этом. Напишите об отказе от участия через форму Обратной Связи (центр помощи) на сайте, указав в теме название проекта. Нам бы хотелось вручать вам новинки и дальше!
Не могу зайти на сайт. К кому мне обратиться?
Если у вас возникли проблемы со входом на сайт, сообщите нам через форму Обратной Связи (центр помощи) на сайте, указав в теме название проекта и ваш логин.
Что будет, если я не пришлю отчет?
Мы напомним вам про условия акции. В случае отказа их выполнить, мы будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт и вы не сможете участвовать в будущих акциях.
Остались вопросы?
Направляйте их нам через Обратную Связь (центр помощи) на сайте, указав в теме название проекта