ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В НОВЫЙ ПРОЕКТ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ
ОТ 3 ДО 12 ЛЕТ!
Россия Список городов
Пол женщины и мужчины
Период акции Июнь 2025-Июль 2025
Возраст 25-45 лет

Правила

Правила проведения исследования

в категории охлажденных бисквитов  

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее исследование не является публичным конкурсом, лотереей, стимулирующей лотереей, рекламной игрой или каким-либо другим стимулирующим мероприятием и проводится с целью изучения мнения/спроса потенциальных потребителей к продукции в категории охлажденных бисквитов.

1.2. Организатором исследования и оператором персональных данных является Общество с ограниченной ответственностью «Баззаар маркетинг энд сейлс», ОГРН 1117746069253, ИНН 7701905681, адрес местонахождения: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 21, этаж 1, помещение I, комната 31, офис 108 (далее — «Организатор» и/или «Оператор персональных данных»).

1.3. Интернет страница, на которой публикуются настоящие Правила: https://buzzaar.ru/ru/promotions/chilled_snacks_research/  (далее — «Сайт»).

1.4. Организатор исследования вправе отменить его проведение или внести изменения в настоящие Правила в любое время без персонального уведомления об этом Участников путем внесения соответствующих изменений в настоящие Правила.

 

2. Сроки проведения исследования

 

2.1. Заполнение опроса претендентами на участие в исследовании: с 07 апреля 2025 г. по 30 мая 2025 г.

2.2. Отбор Участников исследования: с 07 апреля 2025 г. по 01 июня 2025 г.

2.3. Приобретение Продукции Участниками исследования: с 02 июня 2025 г. по 13 июля 2025 г.

2.4. Заполнение Отчета Участниками исследования: с 09 июня 2025 г. по 20 июля 2025 г. 

2.5. Получение Участниками исследования виртуальных карт МИР: с 03 июня 2025 г. по 30 июля 2025 г.

 

3. Порядок определения Участников исследования

 

3.1. Участниками исследования могут стать любые физические лица,  соответствующее следующим требованиям: 

- являются зарегистрированными пользователями сайта http://buzzaar.ru, ознакомились и согласились с Правилами сайта,  Политикой конфиденциальности и Политикой обработки персональных данных;

- ответили на вопросы размещенного на Сайте опроса, ознакомившись и согласившись с настоящими Правилами проведения исследования;

- являются дееспособными гражданами Российской Федерации;

- мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет;

- имеют детей в возрасте 3-12 лет;

- проживают в одном из населенных пунктов России, в которых представлены магазины с наличием участвующей в исследовании продукции (далее – «Города исследования»);

3.2. Заполняя опрос на Сайте, претендент подтверждает факт его ознакомления с настоящими Правилами и согласия с ними. 

3.3. Заполняя опрос на Сайте, претендент дает Организатору свое согласие на:

- обработку своих персональных данных на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности и Политике обработки персональных данных;

- получение по сетям электросвязи информации, связанной с опросом.

3.4. Претендент гарантирует соответствие вышеуказанным требованиям и готов в любой момент предоставить Организатору подтверждающие документы, в том числе удостоверяющие его личность.

3.5. Организатор принимает решение об отборе конкретного претендента в качестве Участника исследования самостоятельно, исходя из оценки его соответствия вышеуказанным требованиям и его социального портрета, в том числе на основании данных, указанных им в опросе, и данных, размещенных им на своих страницах в социальных сетях.

3.6. Организатор не гарантирует претендентам, заполнившим опрос на Сайте, отбор в качестве Участников исследования даже в случае их соответствия указанным выше требованиям. При этом Организатор не обязан объяснять претенденту причину отказа в участии в исследовании. 

3.7. Отобранным в качестве Участников исследования претендентам направляются соответствующие уведомления в мессенджер, на электронную почту и/или в личном кабинете пользователя Сайта. Организатор оставляет за собой право отказать претендентам в участии в исследования и после получения ими подтверждения об отборе их в качестве Участников исследования, уведомив их об этом в мессенджере или по электронной почте. В этом случае Организатор не несет какой-либо ответственности перед претендентами.

 

4. Порядок участия в исследовании

4.1. Отобранным Участникам, получившим уведомление на электронную почту, необходимо в интернет-магазине или в магазине с наличием участвующей в исследовании продукции, приобрести набор охлажденных бисквитов после получения соответствующих инструкций от представителя Организатора.

4.2. В уведомлении Участнику сообщается наименование продукции, в каком онлайн-магазине/магазине и в каком количестве ему необходимо приобрести Продукцию, с указанием ссылок на страницы интернет-магазина.

4.3. Приобретение Участником исследования Продукции является заключением между Участником исследования и Организатором договора на условиях, изложенных в настоящих Правилах проведения исследования.

 

5. Обязательства Участника исследования

 

5.1. После приобретения Продукции в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, Участник обязуется:

- продегустировать приобретенные образцы продукции вместе со своим ребенком;

- поделиться образцами продукции с друзьями (дееспособными гражданами Российской Федерации в возрасте от 25 до 45 лет), имеющих детей в возрасте от 3 до 12 лет;

- пройти онлайн-опрос о продукте и заполнить отчет на Сайте. 

По желанию Участник вправе опубликовать свой отзыв об образцах продукции и об опыте их использования, о ее характеристиках и потребительских свойствах, на сайтах Vprok.ru, Ozon.ru, Yandex Market или на своих личных страничках в социальных сетях. 

5.2. Заполняя отчет на Сайте, этим действием Участник безвозмездно передает (отчуждает) в полном объеме все исключительные права на  использование и распоряжение отчетами, включая фотографии и видео, на определенных в Правилах сайта условиях.

Отчуждение прав на отчет является обязательным условием вашего участие в исследовании. Если вы не согласны с этим положением, воздержитесь от участия в Исследовании.

 

6. Обязательства Организатора по компенсации денежных средств

 

6.1. Лица, выполнившие все условия исследования, после публикации отчета на Сайте имеют право на получение денежной компенсации расходов по приобретению Продукции.

6.2. Указанная компенсация предоставляется путем выдачи Участникам виртуальной непополняемой карты МИР с номиналом равным стоимости Продукции, указанной в п. 4.1., для совершения покупок во всех магазинах России.

6.3. Инструкция использования карты:

6.3.1. Как активировать карту?

Введите 16-значный код из сообщения или письма на сайте https://v.prostodar.ru/.

После активации вы получите реквизиты банковской карты МИР.

6.3.2. Какие покупки оплачивать картой?

Во всех онлайн-магазинах и интернет-сервисах России («Озон», «М.Видео», «Эльдорадо»,

Wildberries, «ДНС», «Лэтуаль», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», Delivery Club и многих других).

— Выберите нужный товар в интернет-магазине или приложении;

— выберите способ оплаты: банковская карта;

— введите реквизиты своей виртуальной банковской карты в соответствующие поля оплаты.

«ППК2» – это трехзначный код для онлайн-оплат (аналог cvv/cvc2).

Готово, получите свою покупку!

 В любых офлайн-магазинах России, зарегистрированных на территории РФ, где принимаются

к оплате банковские карты. Для этого привяжите реквизиты своей виртуальной карты к Mir Pay

на своем смартфоне на базе ОС Android*

Как привязать карту к Mir Pay (для Android-устройств):

— скачайте бесплатное приложение Mir Pay через Google Play;

— добавьте в приложение реквизиты своей виртуальной карты вручную.

Готово! Оплачивайте покупки бесконтактно в офлайн-магазинах: разблокируйте смартфон и

поднесите его к POS-терминалу.

6.3.3. Подробнее о приложении Mir Pay https://mironline.ru/mirpay/

Что еще нужно знать?

— проверяйте баланс вашей карты в любой момент на сайте https://v.prostodar.ru/;

— восстановление утерянных реквизитов доступно на сайте https://v.prostodar.ru/;

— количество покупок по карте не ограничено;

— если сумма покупки превышает номинал карты, то доплатите наличными или с другой банковской карты. Для этого предупредите кассира до оплаты**.

*доступно для устройств на ОС Android c функцией NFC от версии 7.0

**кассовое оборудование торговой точки должно поддерживать данную возможность. 

6.4. Лица, не выполнившие условия исследования, в том числе те, кто не приобрел Продукцию в установленные в п. 2.3. настоящих Правил сроки, и те, кто не опубликовал отчет в сроки, указанные в п.2.4. настоящих Правил, исключаются из списка Участников и вместо них для участия в исследовании отбираются новые претенденты. Исключенные лица не имеют право на получение какой-либо денежной компенсации своих расходов на приобретение Продукции.

 

7.  Дополнительные условия

 

7.1. Организатор вправе в любой момент отменить проведение исследования, изменить какие-либо условия ее проведения и при этом Организатор не будет нести никакой ответственности перед Участниками исследования, претендентами на участие и третьими лицами за такие решения, в том числе Организатор не компенсируют любые ваши расходы в связи с участием в исследовании, не выплачивает какие-либо штрафы, пени, неустойки.

7.2. Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника исследования, претендентов и третьих лиц в связи с участием в исследовании.

7.3. Организатор не несет ответственности за технические сбои в работе оператора мобильной связи и/или интернет провайдера Участника.

7.4. Организатор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника, за неверно указанные или предоставленные Участником сведения. 

7.5. Организатор не несет ответственности за качество продукции. Претензии в отношении качества продукции должны предъявляться непосредственно изготовителю таких товаров. Целостность упаковок продукции должна проверяться Участниками непосредственно при получении. Внешний вид продукции может отличаться от их изображения в рекламных материалах. 

7.6. Употребляемые в настоящих Правилах термины относятся исключительно к исследованию, проводимого в рамках настоящих Правил.

7.7. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в исследовании. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/ или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором исследования. 

7.8. Все вопросы, прямо не урегулированные в настоящих Правилах, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

 

8. Запрет продажи продукции

8.1. Продукция, приобретенная в результате участия в исследовании, не обменивается и не предназначена для продажи. 

8.2. В случае установления фактов продажи продукции, приобретенной Участником в целях участия в исследовании, Организатор:

- оставляет за собой право отказать в выплате либо потребовать возврата выплаченной денежной компенсации, указанной в п. 6.1. настоящих Правил.

- устанавливает Участнику запрет на дальнейшее участие в других акциях/исследованиях Организатора.