Правила проведения исследования
в категории детских молочных смесей.
1. Общие положения
1.1. Настоящее исследование не является публичным конкурсом, лотереей, стимулирующей лотереей, рекламной игрой или каким-либо другим стимулирующим мероприятием и проводится с целью изучения мнения/спроса потенциальных потребителей к продукции Заказчика.
1.2. Организатором исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Баззаар маркетинг энд сейлс», ОГРН 1117746069253 , ИНН 7701905681, адрес местонахождения: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 21, этаж 1, помещение I, комната 31, офис 108 (далее — «Организатор»).
1.3. Сайт исследования: https://buzzaar.ru/ru/promotions/infany_2025_buzzkit/ (далее — «Сайт»).
1.4. Организатор исследования вправе отменить его проведение или внести изменения в настоящие Правила в любое время без персонального уведомления об этом Участников, путем внесения соответствующих изменений в настоящие Правила.
2. Сроки проведения Исследования
2.1. Заполнение опроса претендентами на участие в исследовании: с 29 августа 2025 г. по 28 сентября 2025 г.
2.2. Отбор Участников исследования: с 29 августа 2025 г. по 30 сентября 2025 г.
2.3. Отправка наборов Участникам исследования: с 15 сентября 2025 г. по 19 октября 2025 г.
2.4. Заполнение анкет об участии в исследовании и по желанию публикация честного мнения о продукции исследования: с 20 сентября 2025 г. по 03 ноября 2025 г.
3. Порядок определения Участников исследования
3.1. Участниками исследования становятся претенденты, соответствующие следующим требованиям:
- являются зарегистрированными пользователями сайта http://buzzaar.ru, ознакомились и согласились с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и Политикой обработки персональных данных;
- ответили на вопросы размещенного на Сайте опроса, ознакомившись и согласившись с настоящими Правилами проведения Исследования;
- являются дееспособными гражданами Российской Федерации;
- женщины в возрасте от 20 до 40 лет, имеющие детей до 24 месяцев;
- проживают в одном из городов России (далее – «Города исследования»).
3.2. Заполняя опрос на Сайте, претендент подтверждает факт его ознакомления с настоящими Правилами и согласия с ними.
3.3. Заполняя опрос на Сайте, претендент дает Организатору свое согласие на:
- обработку своих персональных данных на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных и Политике конфиденциальности;
- получение по сетям электросвязи информации, в том числе рекламного характера.
3.4. Претендент гарантирует соответствие вышеуказанным требованиям и готов в любой момент предоставить Организатору подтверждающие документы, в том числе удостоверяющие его личность.
3.5. Организатор принимает решение об отборе конкретного претендента в качестве Участника исследования самостоятельно, исходя из оценки его соответствия вышеуказанным требованиям и его социального портрета, в том числе на основании данных, указанных им в опросе, и данных, размещенных им на своих страницах в Социальных сетях.
3.6. Организатор не гарантирует претендентам, заполнившим опрос на Сайте, отбор в качестве Участников исследования даже в случае их соответствия указанным выше требованиям. При этом Организатор не обязан объяснять претенденту причину отказа в участии в исследовании.
3.7. Отобранным в качестве Участников исследования претендентам направляются соответствующие уведомления на электронную почту и в мессенджер WhatsApp. Организатор оставляет за собой право отказать претендентам в участии в исследовании и после получения ими подтверждения об отборе их в качестве Участников исследования, уведомив их об этом по электронной почте. В этом случае Организатор не несет какой-либо ответственности перед претендентами.
4. Порядок участия в исследовании
4.1. Организатор направляет по одному Набору каждому Участнику исследования, предварительно связавшись с Участником по контактам, оставленным им при заполнении опроса, согласовав адрес и время доставки Набора. Адрес доставки Набора должен располагаться в Городах исследования.
4.2. Набор включает в себя следующие элементы:
Организатор вправе внести изменения в состав Набора без персонального уведомления об этом Участников, путем внесения соответствующих изменений в настоящие Правила.
4.3. Организатор не осуществляет повторную доставку Наборов, не полученных не по вине Организатора, в том числе в случае неверно указанных Участником сведений или в случае отсутствия Участника по согласованному адресу доставки.
4.4. Получение Участником исследования Набора является заключением между Участником исследования и Организатором договора на условиях, изложенных в настоящих Правилах проведения Исследования.
5. Обязательства Участника исследования
5.1. После получения Продукции в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, Участник обязуется:
- продегустировать образцы продукции вместе со своим ребенком;
- заполнить отчет участника и пройти онлайн-опрос о продукте.
По желанию Участник вправе опубликовать свое мнение об образцах продукции, об опыте использования, о характеристиках и потребительских свойствах, сопроводив это фотографиями, на своих страничках в социальных сетях.
Каждый Участник получает в электронном виде подробную инструкцию по шагам участия в исследовании.
5.2. Запрещается публикация мнений, содержание которых противоречит законодательству РФ, изображения и тексты эротического, насильственного или оскорбительного содержания.
5.3. Каждый Участник гарантирует, что является автором опубликованного мнения и предоставляемой Организатору анкеты о результате исследования, в том числе всех текстовых, фото и видео материалов, и/или приобрел все необходимые права на них и получил все разрешения, связанные с личными неимущественными правами на них от третьих лиц, а также, что использование Организатором анкеты о результате исследования не нарушает прав Участников или каких-либо прав третьих лиц (в том числе, авторских и смежных прав, а также прав на средства индивидуализации и личных неимущественных прав). В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности, Участник в полной мере принимает на себя ответственность, связанную с таким нарушением в соответствии с действующим законодательством РФ, и обязуется немедленно после получения уведомления от Организатора принять меры к урегулированию споров с третьими лицами, возместить Организатору понесенные убытки в полном объеме.
5.4. Участник дает согласие на использование своего изображения и/или изображения своего несовершеннолетнего ребенка, а также гарантирует получение согласия третьих лиц, изображенных на фото и видео материалах, на использование их изображения Организатором и клиентом Организатора, в том числе в рекламных материалах.
5.5. Заполняя анкету о результате исследования, этим действием Участник безвозмездно передает (отчуждает) в полном объеме все исключительные права на использование и распоряжение анкеты о результате исследования, включая фотографии и видео, на определенных в Правилах сайта условиях.
Отчуждение прав на публикации и анкету о результате исследования является обязательным условием участия в исследовании. Если Участник не согласен с этим положением, необходимо воздержаться от участия в исследовании.
6. Дополнительные условия
6.1. Организатор вправе в любой момент отменить проведение исследования, изменить какие-либо условия ее проведения и при этом Организатор не будет нести никакой ответственности перед Участниками исследования, претендентами на участие и третьими лицами за такие решения, в том числе Организатор не компенсируют любые ваши расходы в связи с участием в исследовании, не выплачивает какие-либо штрафы, пени, неустойки.
6.2. Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника исследования, претендентов и третьих лиц в связи с участием в исследовании.
6.3. Организатор не несет ответственности за технические сбои в работе оператора мобильной связи и/или интернет провайдера Участника.
6.4. Организатор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника, за неверно указанные или предоставленные Участником сведения.
6.5. Организатор не несет ответственности за качество продукции. Претензии в отношении качества продукции должны предъявляться непосредственно изготовителю таких товаров. Целостность упаковок продукции должна проверяться Участниками непосредственно при получении.
6.6. Употребляемые в настоящих Правилах термины относятся исключительно к исследованию, проводимом в рамках настоящих Правил.
6.7. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в исследовании. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/ или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором исследования.
6.8. Все вопросы, прямо не урегулированные в настоящих Правилах, регулируются на основе действующего законодательства РФ.
7. Запрет продажи продукции
7.1. Продукция, полученная в результате участия в исследовании, не обменивается и не предназначена для продажи.
7.2. В случае установления фактов продажи продукции, полученной Участником в целях участия в исследовании, Организатор:
- устанавливает Участнику запрет на дальнейшее участие в других акциях/исследованиях Организатора.